В Век информации в 1970-х годах страну охватил штурм. Ноам Хомский считал, что бихевиоризм не имеет смысла, и он стремился доказать, что люди не рождаются с чистым листом или врожденной способностью к обучению. Он верил, что человек выучит язык, нравится ему это или нет. Благодаря новому кодексу поведения Хомского люди стали совершенно по-новому смотреть на то, как учащиеся учатся.
Опираясь на опыт: от Лоры Ингаллс до Ноама Хомски
Дни Маленького домика в прериях, возможно, и прошли, но сегодняшние вызовы новы. Педагог должен учитывать мнение ученика. Не всегда один размер подходит для всех методов обучения. У учащихся разные стили обучения, и вместо того, чтобы ориентироваться на текущий "возраст", преподавателям может потребоваться адаптировать различные стили обучения к отдельным учащимся. Эта философия позволяет учителям черпать из своего опыта, вместо того чтобы использовать комплексный подход, который может подойти не каждому ученику.
структура тач махал
Хомский считал, что есть некоторые вещи, которым не может научить никакое обучение. В интервью 1983 года он сказал, что существует взаимосвязь между наследственностью и окружающей средой для развития человеческого языка.
“Языковой орган взаимодействует с ранним опытом и развивается в грамматику языка, на котором говорит ребенок. Если человек с таким фиксированным фондом вырастет в Филадельфии, как я, его мозг будет кодировать знания филадельфийского диалекта английского языка. Если бы этот мозг вырос в Токио, он бы закодировал токийский диалект японского. Различный лингвистический опыт мозга — английский по сравнению с японским — изменил бы структуру языкового органа ”, - сказал Хомски в интервью.
В будущее
В ближайшие несколько десятилетий будет достигнуто много технологических достижений. Некоторые предполагают, что эти достижения, такие как выпуск iPad, могут превратить заводскую модель в производственную.
история тач махала
Другие и близко не так убеждены.
“Модель основана на вере “прогрессивных” педагогов в то, что лучший способ способствовать глубокому и прочному пониманию - это “обучение открытиям” в условиях небольшой группы, где учащиеся решают проблемы и приобретают знания самостоятельно”, - по словам нью-йоркского учителя.